Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

 


В исторической части Одессы есть много интересных зданий. Одним из таких зданий является «Мавританский» дом на Елисаветинской.

Во времена моей молодости я провел в этом здании достаточно много времени, ибо тогда здание принадлежало Одесскому технологическому институту холодильной промышленности, в котором я учился с 1978 по 1983гг.

Но здание это интересно не столько этим, сколько тем, что после 1917 года в подвале этого дома было открыто кафе «ХЛАМ». Последнее расшифровывалось, как Художники, Литераторы, Артисты, Музыканты.

Подробнее о ХЛАМе смотри тут. 

А от себя я скажу только, что в том кафе собирались И. Бабель, Э.Багрицкий, Ю.Олеша, В. Катаев. При случае сюда захаживал В. Маяковский. Ходит легенда, что первая вывеска арт-кафе была сделана именно его рукой. 

 

В начале этого года сидел я вместе с заведующей отделом обслуживания читателей Центральной городской библиотечной системы для детей Людмилой Волковой. Говорили о всяком-разном, между делом коснулись того, что в 2019 году ЮНЕСКО включила Одессу в перечень творческих городов мира в области литературы.

А потом возникла идея — возродить былую славу нашего города. Думали — гадали, в результате появился проект создания библиокафе ХЛАМ. Идею поддержали заместители директора библиотечной системы — Юрий Горбатенко и Наталия Кавун.

И закипела подготовительная работа.

И вот 7 июня состоялось открытие библиокафе ХЛАМ. Первый гость — поэт, журналист и просто интересный человек — Станислав Савович Стриженюк


 

Вот что из этого получилось.

Можно сказать, что первая попытка прошла удачно.

Алексей Надэмлинский

 
 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий