Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

 


    Из-за локдауна я давно не проводил встреч с читателями.

    И вот наконец-то 2 июня 2021 года в школе "Веда" прошла встреча с читателями первого класса. В качестве гостей был я и Наталия Кавун.

    О последней должен рассказать подробней. 

 

    Дело в том, что невольно я стал литературным учителем ее. Случилось так, что знакомы мы  несколько лет. Я знал, что она грешит стихами. И вот как-то раз зашел у нас разговор о магии первой фразы. А через какое-то время Наталия принесла мне листок с несколькими абзацами и вопросом: «Что из этого может получиться?» Я сказал, что единственный способ узнать -  написать до конца, а потом уже и смотреть, что получилось.

    Через 20 дней она принесла мне текст... детского детектива "Каникулы с секретом" . После устранения нескольких несущественных моих замечаний, текст был отправлен на конкурс Корнейчуковская премия 2020 и... занял третье место. Согласитесь, что для дебюта результат неплохой. 

    Можно еще заметить, что мое участие как литературного учителя в этом процессе было сведено к минимуму.  Но уж коль автор наградил меня таким званием, волей-неволей пришлось показывать, что писательская жизнь состоит не только из написания книг. 

    В школе "Веда" мы провели встречу с учениками первого (или - уже второго!) класса. 

    Встречу организовала детская библиотека-филилал №4 (в лице Алены Чуприны) и учительница Алла Тиховская.  



    Мы получили море удовольствия. Надеюсь, что и дети тоже. Особый интерес вызвал рассказ Н.Кавун "Кыш", который автор прочитал сам в рамках библиотечного проекта "Ще ненадруковано".

    А 4 июня у нас был ударный день. Честно говоря я такого за свою почти пятнадцатилетнюю практику не припоминаю: у нас было три (!) встречи с юными читателями в Центральной детской библиотеке - с учениками школы для мальчиков «Ор Самеах» и двумя классами учащихся лицея "Европейский"



    Изголодались, конечно, читающие дети. Но я испытываю чувство неловкости от того, что подверг свою ученицу таким нагрузкам. Впрочем, надеюсь, что это не отворотит Наталью Кавун, тем более, что она уже написала и продолжение своей повести. И надеюсь, что еще напишет много детективных книг для детей.

 

Алексей Надэмлинский



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий