Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

 



Фантасты пугали нас восстанием машин. Дескать, где-то существует некий Скайнет, который начнет войну с человечеством. Похоже, что худшие пророчества начали сбываться. Правда, в несколько ином смысле.

Я снова о цензуре в сети. Я уже писал о том, за что банят в Фейсбуке. Создается впечатление, что отбор неприемлемого контента возложили на плечи машин. Ручной труд - на плечи машин! - был такой дурной лозунг во времена СССР.  

Цензуру нынче возложили на компьютер.

И получилась в результате ерунда

 

Вот какое письмо получил я полтора месяца назад: 


"Здравствуйте!

Наша проверка показала, что Ваш аккаунт содержит материалы сексуального характера. Это нарушает Условия использования Google и может быть запрещено законом. Мы удалили эти материалы. Сведения о том, какого рода контент запрещено публиковать в том или ином продукте, можно найти в его правилах.

Если Вы продолжите нарушать наши правила, то действие Вашего аккаунта Google может быть прекращено, а доступ к его контенту закрыт.

С уважением,

команда Google" 


В общем-то, когда контент твоего блога безобиден - литература, фотографии животных, природы, юмор и живопись, то трудно предположить, где именно компьютер мог уловить намек на секс. А когда у тебя едва ли не десяток тысяч (!) постов на двух блогах, то разобраться, что именно пришлось не по душе транзисторам того процессора становится еще сложней.

Путем отсечения лишнего осталась одна категория контентаживопись.

И тут на меня нахлынули воспоминания. Во времена моей юности по художественной галерее ходил мальчик лет десяти и у каждой картины с обнаженной натурой сия юная особа останавливалась и громко говорила: «Еще одна голаяИ никто из взрослых не знал, что делать с этим мальчиком

Я вспомнил этот случай и тут же сообразил: компьютер индентифицировал некоторые репродукции как сексуальнонаправленные. Я, конечно, могу согласиться, что работы , скажем, Бориса Валеджио обладают известной долей эротизма, но...

Снова формальная логика компьютера победила здравый смысл человека. Этот раунд мы проиграли...


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 

1 комментарий:

  1. Ирония судьбы - через несколько дней, как я разместил эту запись, как Фейсбук снова забанил меня на три дня. Причина - не менее идиотская, чем в прошлый раз: фотография, на которой ребенок сидя на горшке, уставился в ноутбук.

    ОтветитьУдалить