Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 25 июля 2021 г.

СССР — БАМ - 5

 

 

Шутка времен СССР: "Слово, в котором первая буква Б, а последняя - мягкий знак? Ответ - Байкало-Амурская магистраль"! 


Зачем ее (его) строили? Для чего? Поговаривали, чтобы возить снаряды в случае Советско-Китайской войны. О каких снарядах шла речь при наличии ядерного оружия - тайна для  логики адекватного человека. 


Но порыв был грандиозный. Соответственно и шумиха вокруг.














Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4

***



Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий