Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 18 мая 2017 г.

Встреча с читателями в библиотеке №10



 Просто дублирую свою запись в Фейсбуке.

Сегодня была у меня встреча с читателями (давно что-то не было у меня встреч 😉). В библиотеке №10 - той, что находится по улице Черноморского Казачества 169. 

Библиотека эта находится в здании очень старой постройки - самой библиотеке более 70 лет. А зданию и того больше! Понятно, что особой современностью и простором тут и не пахнет. И район - не самый престижный. И добираться мне туда полтора часа, а назад (почему-то) и того больше.


Но, во-первых, там работают - без высокопарных слов - замечательные люди. Люди, которые за символическую зарплату делают для детей все, а иногда и больше. И делают это с любовью.

А во-вторых, там собрались МОИ читатели.

Одним словом, встреча удалась. Как-то так получилось, что вместо 45 минут - часа ( обычно именно столько проходят у меня подобные встречи) эта беседа затянулась на два часа. Именно так - встреча переросла в беседу.

Как мне кажется, все остались довольны.

Как часто бывает в подобных случаях, фото с самой встречи у меня отсутствуют из-за того, что я был занят (понятное дело), а попросить сбросить фото, сделанные другими, я, как часто это бывает, просто забыл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий