Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 8 мая 2017 г.

Художник JOSE ESCOFET


(продолжение)



JOSE ESCOFET (Хосе Ескофет) пишет о себе: "После экспериментов в прошлом с помощью различных средств, включая пемзы, латекс и мраморную пыль, отойдя от экспрессионизма и абстракции, я в конце концов вернулся к фигуративной живописи. Около 20 лет назад полюбил натюрморты, так как всегда восхищался голландской и испанской школой натюрморта. Это скоро привело меня в мир природы и растений. Я совершенно очарован и поглощен неисчерпаемым разнообразием флоры и фауны и хотел отразить это в картинах. Эта связь с природой оказалось для меня неисчерпаемым источником вдохновения. Цветы по-прежнему в основе моих картин, но разные элементы включены в качестве способа выражения моего видения природы, как волшебного мира. Я пытаюсь выразить в работах, что в природе все мы взаимосвязаны и одинаково важны - будь то растение, насекомое или человек."





















 (продолжение следует)


Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий