Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 7 мая 2017 г.

Карлос Саенс де Техада / Carlos Saenz de Tejada (1897-1958)


(продолжение)



Карлос Саенс де Техада (исп. Carlos Saenz de Tejada, Tánger, Marruecos, 22 de junio de 1897 - Madrid, 23 de febrero de 1958) - испанский художник, иллюстратор и дизайнер. Его творчество часто отождествляют с гражданской войной в Испании. Стиль картин определяют, как эклектичный нео-кубизм с посылом к авангардизму. Техада происходил из старинного аристократического испанского дворянского рода, крепко укоренившегося в провинции Риоха-Алавеса, но потерявшего свое влияние и социальное превосходство с началом кризиса старого режима. В связи с этим Карлосу пришлось сосредоточиться на получении профессии. Отец Карлоса был дипломатом, поэтому изначально ему сулили карьеру, связанную с дипломатией, правом и журналистикой. Он начал обучение в Оране с Даниэлем Кортесом (1908), после переехал в Мадрид в 1911 году, где поступил в мастерскую Хосе-Мария Лопеса Мескита. В 1916 году поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо, посещал занятия в частности Хоакина Сороллы. Талант молодого художника был замечен, поэтому его работы часто издавались в различных изданиях ("La Libertad", "La Esfera", "Nuevo Mundo", "Elegancias", "Aire Libre", "Revista de Occidente", "Aspas y Alfar") и презентовались на выставках, в частности на Осеннем Салоне (Salón de Otoño) 1924 года, где также были представлены работы Хосе Гутьерреса Солана и Пабло Пикассо и Выставке Иберийских Художников (Exposición de Artistas Ibéricos) в 1925 году. Совет повышения квалификации (Junta para la Ampliación de Estudios) помог художнику отправиться в Париж для изучения живописи. Карлос Техада работал с перерывами в период 1926-1935 годов. В это время он сотрудничал с рядом известных журналов ("Robe", "Femina", "Jardin des Modes", "Harper's Bazaar", "Vogue"), а также занимался дизайном декораций для театральных постановок ("La Argentinita", "Carmen" и "Bolero" Равеля). Наибольшая известность приходит во времена гражданской войны, когда Техада стла автором множества пропагандистских плакатов. После войны активно продолжал свою деятельность, в частности иллюстрировал книги, разрабатывал эскизы театральных костюмов и мн. др.. В 1941-1950 годах был профессором по настенной живописи в Школе искусств и ремесел в Мадриде, также занимал пост председателя в Школе изящных искусств Сан-Фернандо (1942-1958). С приходом демократии, интерес к художнику практически прекратился и лишь с приходом 21-го века его значимость и популярность стали понемногу восстанавливаться.












(окончание следует) 


Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий