Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 24 июня 2017 г.

Читатель - издатель - писатель




     Возможно, я буду говорить очевидные вещи. Но они настолько очевидны, что о них почему-то не говорят. А часто и не задумываются.

     Есть такой исторический анекдот. Лет через десять после написания «Анны Карениной» у Льва Толстого спросили что-то о романе. Лев Николаевич честно сказал: «Знаете я так давно написал его, что и не помню подробностей».

     Встречаясь с читателями, я в последнее время, испытываю странное чувство. Такое впечатление, что мы живем в разном временном интервале. Стыдно признать, но читатель порой знает книги лучше автора. Критики же идут еще дальше - они знают это самое «что хотел сказать автор». Скажу честно - всех знакомых писателей (а их у меня достаточно) эта фраза выводит из себя. 

     А все очень просто.
     

     Читателя интересуют книги, которые уже изданы и которые можно прочитать.

     Писатель занят тем, что пишет сейчас.

     Но есть еще и издатель. Он живет тем, что написано, но должно быть вот-вот издано.

     Вот так и живем - каждый в своем мире. Разных пространственно-временных плоскостях.

     А читатель часто этого не понимает. Вернее - не задумывается. И на вопрос- ваши творческие планы - отвечая, приходится совмещать то, что уже в издательстве и то, что еще пишется.

     А уж коль пошел такой разговор, то признаюсь честно - к книгам, которые уже вышли, у меня отношение как к взрослым детям - люблю их, могу порадоваться их успехам, огорчусь их неудачам. Но при этом прекрасно понимаю, что у них своя жизнь. 

     И моя власть над ними по большому счету уже в прошлом.

Алексей Надэмлинский 


Мои последние авторские статьи
 

Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия 

 

Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7



Комментариев нет:

Отправить комментарий