Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 16 декабря 2017 г.

Просто о сложном




© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net




     Бытует мнение — для того, чтобы писать для детей, нужно обладать каким-то секретом. Это совсем не так. Никакого секрета нет. Вернее, он лежит на поверхности — нужно уметь писать просто о сложном.

     Я держу в руках книжку-раскраску «Дельфиненок Томи», написанную Инной Ищук. Несомненно автор этом секретом владеет. Ей удалось рассказать очень просто и трогательно о таком достаточно молодом и пока еще малоизученном методе лечения как дельфинотерапия. Казалось бы, такой скучный предмет будет малоинтересен маленьким читателям. Но Инне Ищук удалось найти простые слова и яркий пример, который способен рассказать о предмете больше иных «серьезных» толстых томов.


     История о дельфиненке Томи и немом от рождения мальчике Гарри. О их внезапной дружбе и то, как маленький дельфиненок своим первым выступлением подарил мальчику способность говорить. И все это изложено легкими, по-настоящему детскими стихами.

     Самое замечательное — дельфиненок Томи существует в жизни. И его можно увидеть в одесском дельфинарии «Немо»!

     И еще в книге есть загадки о морских обитателях.

     Особо хотелось сказать о рисунках Елизаветы Лисютиной. Они с одной стороны прекрасно иллюстрируют стихи, а с другой дают маленькому читателю возможность прикоснуться к созданию образов героев книги.

     Обычно книжки-раскраски долго не живут. Но что-то мне подсказывает, что даже после того, как все страницы этой будут раскрашены, то книга будет храниться и еще не раз перечитываться. Можно смело назвать эту книжку-раскраску настоящей творческой удачей.

     Хочется надеяться, что нас ждет встреча еще не с одной интересной книжкой-раскраской этого автора.







© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
 
Мои последние авторские статьи




"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей





Комментариев нет:

Отправить комментарий