Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 8 августа 2017 г.

Книжный фестиваль "Зеленая волна"


В этом году Международная книжная выставка-ярмарка "Зеленая волна" изменила свой формат и стала книжным фестивалем.


Я выкладывал на страничке на Фейсбуке фото с фестиваля. Но это были публикации по частям. Сейчас же я выкладываю полностью весь мой фотоотчет.

Замечу, что это частичное освещение тех мероприятий, на которых я побывал или в которых принял участие. В действительности их было гораздо больше.

Первый день. Открытие

 В ожидании открытия

 Все готово к открытию



 Одесский детский писатель Александр Макаров
(он еще не в курсе, что на следующий день его ждет Корнейчуковская премия)

 В Ротонде Горсада М.М. Жванецкий открывает фестиваль.

 Инна Ищук - еще один детский писатель и еще один будущий обладатель Корнейчуковской премии.

 Александр Макаров еще раз.

 У Инны Ищук началась фестивальная горячка.

 Книги одесских авторов.


Одесские писатели Олег Дрямин с Инной Ищук. 

 Одесские писатели Александр Макаров и Ирина Лобусова.

 Одесские писатели Олег Дрямин и Инна Ищук.

 Второй день

Подведение итогов литературных конкурсов "Море талантов" для детей до 18 лет и конкурса для взрослых писателей "Корнейчуковская премия".  И в том и другом конкурсе мне посчастливилось быть в составе жюри.


 Альманах победителей конкурса "Море талантов"

 А в этой книге произведения победителей Корнейчуковской премии.

Ниже - несколько фотографий с презентации книги "Одесская арифметика" Инны Ищук.






 Гость презентации - одесский поэт и писатель Игорь Потоцкий.


Ваш покорный слуга припал к фотоаппарату.


Третий и четвертый день



Две фотографии одесского писателя и журналиста Александра Галяса. Презентация книги, посвященной одесскому театру оперетты.

Далее фотографии с презентации книг детского писателя Анатолия Качана: 








Презентация книг Ирины Лобусовой. Одесситка пишет об Одессе.






Фотографии встречи с читателями "одесского мексиканца" - Игоря Потоцкого. Дело в том, что Игоря больше года не было в Одессе - он был в Мексике:








 Владимир Шовкошитный попал ко мне в объектив. Лучше всего о мероприятии сказал он сам в комментариях на моей страничке в фейсбуке:
Друзі! Це субота 5-го серпня. Презентація новинок "Українського пріоритету". В ній узяли участь автори видавництва: одесити - Олекса Різників, Елла Леус, Наіль Муратов, Олександр Косенко; закарпатець Василь Кузан; франківчанка Таня П'янкова; дніпрянка Ольга Рєпіна; львів'янин Іван Гентош, наші дорогі колеги Люба Хомчак (Миколаїв Львівської обл.) та Люба Пікас (Львівщина), а також кияни Станіслав Бондаренко - головний редактор " Літукраїни" та ваш непокірний слуга. Глядачі, читачі й учасники сказали, що було бомбезно. А як воно ще могло бути, коли я - модератор?!






И последнее фото -


И последнее фото с этой Зеленой волны - Инна Ищук и Лена Серкова, опытный детский писатель, победитель Корнейчуковской премии этого года, автор более ста (!) книг и, делающая еще только первые шаги, очень молодой, но перспективный автор. Успехов вам, коллеги, и до новых встреч на Зеленой волне 2018!

 
Мои последние авторские статьи
 

Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия 

 

Одесские склоны. Весна 2015 года



2 комментария:

  1. Прямо - фото-эпопея. Здорово. Не даром Гугл ее на первой странице показывает первой по запросу о Корнейчуковской премии. Спасибо - хорошая работа.

    ОтветитьУдалить