Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Хокку из Одессы




10 сентября в 15 00 во дворике одесского музея западного и восточного искусства  состоялась презентация книги хокку одесских писателей.

Кроме презентации самой книги прошел и мастер-класс. Присутствующие познакомились с техникой сложения японских трехстиший, а кто-то и попробовал себя в этом жанре японской поэзии. 



Честно говоря, я стихами только в юности и баловался. А тут вышел и уже на улице у меня родилось что-то очень одесское.



Тетя Сара
в Майами намылилась...
и сказке конец.

Но если отвлечься от моего поэтического хулиганства и говорить серьезно, то было интересно.

А  мне было интересно вдвойне, ибо на этой презентации я встретился со своими друзьями и коллегами - Инной Ищук и Александром Макаровым.

Это я на презентации.



 Мой друг и коллега по детскому писательскому цеху Александр Макаров.

 
Мои последние авторские статьи


Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек




1 комментарий:

  1. Вот так и становятся хоккуистами! Удачи в дальнейшем творчестве!

    ОтветитьУдалить