Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 10 мая 2018 г.

Josephine Wall. Подборка # 2



Популярность картин Жозефины Уолл огромна, особенно среди женщин. Художница помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь взрослых людей сказочные фантазии детских снов, которые казались давно забытыми. 


















Мои последние авторские статьи





Напряженная неделя в апреле



 Букфест в Одессе



О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3



 Всеукраинская неделя детского чтения - 2



Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева











Комментариев нет:

Отправить комментарий