Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 21 мая 2018 г.

Андрэ Бразилье # 2


"Когда я вижу, мотив, который меня интересует теперь, я делаю заметки и переосмысливаю свои впечатления гораздо позже, перед холстом. На мой взгляд, картина — это физический объект, но он должен представлять эмоцию, рожденную от жизни. В моих полотнах, я стараюсь создать гармонию между ними... Я абсолютно не художник-реалист. Я только люблю, когда есть намек на предметы, и пусть даже иногда они кажутся загадочными. Моя натура пытается все упростить. Я всегда стараюсь показать квинтэссенцию объекта с небольшим эффектом, если не сказать совсем крошечным, как у японских художников, сосредоточенных на аскетизме и простоте. Меня тянуло к этому уже во время учебы в Институте изящных искусств. Но самое важное для меня — это композиция. Перед выполнением любых эскизов, я стараюсь скомпоновать картину у себя голове. И если композиция лежит в основе всей живописи, то в конце концов, она должна быть забыта или пересмотрена - зритель не должен ее замечать". 

Андрэ Бразилье



















Мои последние авторские статьи



Собачий детектив в стихах





Напряженная неделя в апреле



 Букфест в Одессе



О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3



 Всеукраинская неделя детского чтения - 2



Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского







Комментариев нет:

Отправить комментарий