Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 марта 2018 г.

О начинающем художнике-иллюстраторе


Я уже писал о том, что Одесская областная научная библиотека им. М.С. Грушевского, Одесское художественное училище имени М. Б. Грекова и Одесское объединение детских писателей провели презентацию работ студентов грековки, посвященных иллюстрации детских книг. Примечательно, что иллюстрировали они книги одесских писателей.

Подробности можно прочитать тут.

Мне очень приятно, что мою книгу "Пластилиновая страна" взялась иллюстрировать молодая художница Илана Дема.


Работа еще не закончена, но я не могу не похвастаться и не поделиться некоторыми эскизами.










Мои последние авторские статьи

 

Всеукраинская неделя детского чтения- 3


 Всеукраинская неделя детского чтения - 2



Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов 

 

Эволюция книги





1 комментарий: