Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 марта 2018 г.

Всеукраинская неделя детского чтения - 3



Вот и прошла Всеукраинская неделя детского чтения. По крайней мере для меня. Напряженная, надо сказать выдалась неделя.

Вот теперь настало время подвести  итоги. И я продолжаю.

21 марта.  Одесская областная научная библиотека им. М.С. Грушевского, Одесское художественное училище имени М. Б. Грекова и Одесское объединение детских писателей провели презентацию работ студентов грековки, посвященных иллюстрации детских книг. Примечательно, что иллюстрировали они книги одесских писателей.

В ходе презентации был проведен мастер-класс в ходе которого все желающие приняли участие в создание иллюстраций к детской книге.
















 Инна Ищук - детский писатель


 
Глава объединения детских писателей Одессы Инна Ищук

И 22 марта в Одесской областной детская библиотеке им. В.П. Катаева прошла еще одна моя встреча с маленькими читателями.  




Мои последние авторские статьи

 

 Всеукраинская неделя детского чтения - 2


Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов 

 

Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года

 

Эволюция книги








2 комментария: