Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 25 мая 2018 г.

Эдвин Лонг / Edwin Long # 1



Эдвин Лонг (Edwin Longsden Long, 12 июля 1829 — 15 мая 1891) - английский живописец, известный своими жанровыми полотнами на библейские и исторические темы, а также мастер портретной живописи. Лонг был успешным классическим художником. В молодости он дважды пытался поступить в школу Королевской Академии, но ему отказали из-за недостатков в его рисунках. В результате этих неудач он вернулся в Бат. В 1857 году он по рекомендации Джона Филлипа (John Phillip, 1817-1867) посетил Испанию, и его карьера была оживлена пребыванием там. Всего он посещал Испанию трижды, очарованный, как и Филипп, талантливой испанской жанровой живописью. В 1874 году Лонг посетил Святую Землю, и начал выполнять большие картины на сюжеты из Библии. Его картина "Вавилонский брачный рынок", имела большой успех в Королевской Академии в 1875 году, и была впоследствии продана за огромную сумму в £ 7350, что сделало его финансово обеспеченным. Картины Лонга, как и Алма-Тадемы, получили высокую оценку за точность изображения их исторических параметров и артефактов.
















Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий