Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Adrian Smith - иллюстратор миров Warhammer




(окончание)


Адриан Смит начинал свою карьеру, работая над оформлением варгеймов Warzone и Chronopia, которые выпускались ныне покойной Target Games. В 1999 году он стал штатным художником Games Workshop. Слегка «чернушный» стиль Смита оказался идеальным для изображения самых мрачных сцен из вселенных «Боевого молота». Оформление книги «Орды Хаоса» стало эталоном изображения демонических тварей, и теперь ни одна книга Games Workshop, посвященная Темным богам, демонам и отродьям Хаоса, не обходится без иллюстраций Адриана Смита. По моему мнению, его тираниды еще более зловещи, чем демоны, впрочем, советую убедиться в этом самостоятельно, зайдя на его сайт.
Фантастические, гротескные и одновременно убедительные образы к карточным коллекционным играм (CCG) по вселенным «Боевого молота», вышедшим в 2002 году, а также обложки книг «по мотивам» Warhammer (Liber Chaotica и Armageddon) и сборников иллюстраций, дают повод назвать Адриана Смита настоящим Иеронимом Босхом «Мастерской игрушек». Из других работ мэтра можно отметить графическую новеллу Broz, созданную им совместно с Пэтом Миллсом (Pat Mills), «крестным отцом британских комиксов».

















Комментариев нет:

Отправить комментарий