Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Якопо Понтормо (1494-1557)


(окончание)
Каруччи Якопо, прозванный Понтормо (1494—1556), — последний крупный живописец флорентинского Ренессанса, родом из местечка Понтормо, близ Эмполи, сын ученика Гирландайо, живописца Бартоломео ди Якопо ди Мартино Каруччи (работы которого неизвестны); учился у Леонардо да Винчи, Мариотто Альбертинелли, Пьеро ди Козимо (короткое время), фра Бартоломео и, наконец, в 1512 г. у Андреа дель Сарто, с которым работал совместно и который оказал наибольшее влияние на ранний период его творчества.
В дальнейшем влияние гравюр Дюрера (20-е годы) и фресок Микеланджело (30-е годы); о самой поздней манере можно судить по наброскам и рисункам к несохранившимся росписям хора флорентинской церкви Сан Лоренцо.
Жил и работал во Флоренции и окрестностях с 1507 г.;
в конце 30-х гг. жил в Риме;
в свою очередь, оказал воздействие на многих живописцев, таких, как Бронзино (в портретах) и Россо, и менее значительных, как Лапполи.










Комментариев нет:

Отправить комментарий