Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Напряженная неделя в апреле


Эта неделя (с 16 по 22 апреля 2018 года) оказалась для меня достаточно напряженной. Кроме, упомянутого уже в моем блоге, Букфеста у меня были две встречи с читателями. Встречи прошли в одной школе № 56. 

Я люблю камерные встречи. Небольшое количество читателей позволяет вести более "домашние" встречи, которые больше походят на беседу друзей.

Рассказывал детям, как придумать сказку. Ведь если писать книгу по правилам написания сочинения (а ведь именно так пытаются писать начинающие сказочники), то ничего путного не получится. 

Первая встреча получилась менее камерной, вторая более, но можно сказать, что встречи получились.

Ниже размещаю фотоотчет о встречах. 

 
 

 







 




 








Последнее фото - я и Надежда Гнипа - молодой библиотекарь, которая устроила этот праздник.

 
Мои последние авторские статьи



 Букфест в Одессе


О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3



 Всеукраинская неделя детского чтения - 2



Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий