Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Букфест в Одессе

Вчера, 21 апреля 2018 года силами работников сети детских библиотек в одесском Горсаду был проведен Букфест. Получилось очень весело. Детская книга - это замечательно.

Вот фотографии с этого праздника.

 
Открытие





 Одесские детские писатели с любимым библиотекарем перед открытием  Букфеста



Букфест открыт!




Одесская детская писательница Инна Ищук общается с читателями. 

 

 Общение продолжается.




Одесский писатель Александр Макаров


Библиотекари умеют быть и веселыми, и серьезными





Детский писатель Алексей Надэмлинский поддалсяна уговоры расслабиться. Только сигары не хватает, но... не будем пропагандировать вредные привычки! 


Инна Ищук все-таки решила расслабиться.



Александр Макаров отдыхает перед новой книгой


Мои последние авторские статьи

 

О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3



 Всеукраинская неделя детского чтения - 2



Всеукраинская неделя детского чтения-1



«Майка и Полосатик» родом из Одессы



Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов 

 

Эволюция книги




Комментариев нет:

Отправить комментарий