Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 6 сентября 2014 г.

Электронное курение. Еще раз о двух модах



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Люди, курящие электронные сигареты к мехмодам относятся по разному. Некоторые их отвергают, другие ничего другого не признают.



Я отношусь к тем, кто пользуется мехмодами. Без фанатизма.








Помнится, в то время мне очень понравился DL-mod. К DripMod отношение было весьма скептическим.




Но время, оказалось, имеет свое мнение.



Существует такое мнение — мехмоды обладают какой-то неимоверной «неубиваемостью». К этому я относился с известной долей скептицизма.



Начну с того, что за 10 месяцев при достаточно интенсивной эксплуатации 2 штук DL-mod начали первым делом выходить из строя кнопки: одна залипла, другая просто перестала работать. Пришлось подобрать подходящие по размеру кнопки и заменить их. Затем начались проблемы с пружиной минусового контакта: сильно подсели, а потом и вовсе перестали фиксироваться в стакане.



В завершении всего стали отваливаться провода в месте пайки плюсового контакта.



Зато DripMod показал, что обладает бОльшей живучестью — сказалась простая конструкция нижней кнопки. Правда, привыкнуть к нижней кнопке приходилось достаточно долго.



Во всяком случае лично для себя я сделал один вывод — при выборе следующего мехмода я буду выбирать конструкцию с нижним расположением кнопки.



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

1 комментарий:

  1. We know that vapers have their own favourite style of rdta, so we understand that choice and the stick prince baby are very important. There are many cheap and different types and famous brands tanks here. Hope everyone can find the best tank and smok stick m17 coils for their vaping.

    ОтветитьУдалить