Как-то все не так получается в этом году у меня... на "Зеленой волне". То есть получилось так, что мероприятия пошли "внахлест" - презентация новой книги Галины Яковлевны Лазаревой "Радомир Василевский" по времени пересекалась с мастер классом одесской писательницы и поэтессы Инны Ищук.
Хотелось быть сразу в двух местах. Скажу сразу - и с одной, и с другой нас связывают годы доброй дружбы.
Самая "неподъемная" проблема для мужчины - выбрать среди двух любимых женщин. Шучу я. Но в каждой шутке есть только доля шутки.
Я пошел на презентацию книги Галины Яковлевны.
И не потому, что у нее много наград. И не потому, что с ее именем связан "серебряный век" Одесской киностудии...
Просто за ней интересно ходить следом. Почему? Очень просто - за ней можно не мудрствуя лукаво ходить и подбирать сюжеты. И с ней интересно. Ибо только очень интересный человек может из подборки, казалось бы, сухих документов создать нечто, что достойно не только прочтения, но и учебника. И при этом высказать свое мнение, не высказывая его прямо.
...Я вдруг вспомнил фильм "Дубравка". Сюжета фильма не помню. . Но помню ощущение от этого фильма - мне тогда было лет семь, и я мало чего понимал. О чем и честно признался перед презентацией Галине Яковлевне. Та строго посмотрела на меня (а как прикажете смотреть бывшему главному редактору киностудии и нынешнему директору сети дестких библиотек?) и мягко заметила:"А разве дело в сюжете?".
Я согласился - с подобным уже сам не раз сталкивался. Когда, например, мне говорили - я читал вашу книгу, о чем не помню, но ощущения остались самые теплые...
Поверьте, это приятно.
А ведь автором упомянутой "Дубравки" был герой книги - Радомир Василевский
Думается, эта книга займет достойное место в Летописи Одесской киностудии.
А что кается Инны Ищук, то тут, как говорят в Одессе, "совсем другая песня"...
Конечно, я опоздал на ее мастер класс. Было стыдно, неудобно и... потом... то есть сейчас... уже дома я вспомнил, что у меня остались кое-какие заметки с ее мастер класса на прошлой Зеленой волне.
И вот в качестве компенсации за свое отсутствие предлагаю свои "поэтические" хулиганства.
...Инна тогда предложила детям написать стихотворение по первой строке, которая стала названием ее очередной книги: "У кого, что на ладошке".
Дети старались. Я, вероятно, не совсем к месту улыбаля, а потому Инна заметила всем, обращаясь, как я тогда понял, большей частью ко мне: "Взрослые тоже пишут!"
О своих поэтических способностях я имею вполне определенное мнение. И поверьте - лучше его не знать моим читателям.
Но если женщина просит написать...
Я и написал. Вся проблема, что я почти наизусть помнил ее стихотворение из этой книги:
Не пойму, как по ладошке
Мама обо всем узнала:
По царапине – что кошку
Я вчера за хвост таскала,
По пятну от шоколадки
То, что лазила в буфет
И взяла себе украдкой
Десять маленьких конфет.
Даже то, что понарошку
Губы красила с утра,
Рассказали ей ладошки.
Может, их помыть пора?
Куда деваться, если ощущение от прочитанного уже остались?
Я и написал "свое". Дабы отписаться - это, если уж совсем често. Ну, сделать вид, что я что-то писал... Инна почти насильно взяла мой листик бумажки, посмотрела на него и предложила мне озвучить мой опус.
Делать ничего не оставалось - только придумать название. Я его и придумал - пока шел к сцене -
СТИХИ ЮНОГО ПЛАГИАТОРА
У кого, что на ладошке -
Вот царапина от кошки,
Номер телефона Светки
И помадка от конфетки...
Все - пора идти домой...
Скажет мама: "Руки мой!"
Автор первоисточника, как мне кажется, остался доволен.
...Теперь-то вы понимаете, почему я люблю этих двух непредсказуемых дам?
Хотелось быть сразу в двух местах. Скажу сразу - и с одной, и с другой нас связывают годы доброй дружбы.
Самая "неподъемная" проблема для мужчины - выбрать среди двух любимых женщин. Шучу я. Но в каждой шутке есть только доля шутки.
Я пошел на презентацию книги Галины Яковлевны.
И не потому, что у нее много наград. И не потому, что с ее именем связан "серебряный век" Одесской киностудии...
Просто за ней интересно ходить следом. Почему? Очень просто - за ней можно не мудрствуя лукаво ходить и подбирать сюжеты. И с ней интересно. Ибо только очень интересный человек может из подборки, казалось бы, сухих документов создать нечто, что достойно не только прочтения, но и учебника. И при этом высказать свое мнение, не высказывая его прямо.
...Я вдруг вспомнил фильм "Дубравка". Сюжета фильма не помню. . Но помню ощущение от этого фильма - мне тогда было лет семь, и я мало чего понимал. О чем и честно признался перед презентацией Галине Яковлевне. Та строго посмотрела на меня (а как прикажете смотреть бывшему главному редактору киностудии и нынешнему директору сети дестких библиотек?) и мягко заметила:"А разве дело в сюжете?".
Я согласился - с подобным уже сам не раз сталкивался. Когда, например, мне говорили - я читал вашу книгу, о чем не помню, но ощущения остались самые теплые...
Поверьте, это приятно.
А ведь автором упомянутой "Дубравки" был герой книги - Радомир Василевский
Думается, эта книга займет достойное место в Летописи Одесской киностудии.
А что кается Инны Ищук, то тут, как говорят в Одессе, "совсем другая песня"...
Конечно, я опоздал на ее мастер класс. Было стыдно, неудобно и... потом... то есть сейчас... уже дома я вспомнил, что у меня остались кое-какие заметки с ее мастер класса на прошлой Зеленой волне.
И вот в качестве компенсации за свое отсутствие предлагаю свои "поэтические" хулиганства.
...Инна тогда предложила детям написать стихотворение по первой строке, которая стала названием ее очередной книги: "У кого, что на ладошке".
Дети старались. Я, вероятно, не совсем к месту улыбаля, а потому Инна заметила всем, обращаясь, как я тогда понял, большей частью ко мне: "Взрослые тоже пишут!"
О своих поэтических способностях я имею вполне определенное мнение. И поверьте - лучше его не знать моим читателям.
Но если женщина просит написать...
Я и написал. Вся проблема, что я почти наизусть помнил ее стихотворение из этой книги:
Не пойму, как по ладошке
Мама обо всем узнала:
По царапине – что кошку
Я вчера за хвост таскала,
По пятну от шоколадки
То, что лазила в буфет
И взяла себе украдкой
Десять маленьких конфет.
Даже то, что понарошку
Губы красила с утра,
Рассказали ей ладошки.
Может, их помыть пора?
Куда деваться, если ощущение от прочитанного уже остались?
Я и написал "свое". Дабы отписаться - это, если уж совсем често. Ну, сделать вид, что я что-то писал... Инна почти насильно взяла мой листик бумажки, посмотрела на него и предложила мне озвучить мой опус.
Делать ничего не оставалось - только придумать название. Я его и придумал - пока шел к сцене -
СТИХИ ЮНОГО ПЛАГИАТОРА
У кого, что на ладошке -
Вот царапина от кошки,
Номер телефона Светки
И помадка от конфетки...
Все - пора идти домой...
Скажет мама: "Руки мой!"
Автор первоисточника, как мне кажется, остался доволен.
...Теперь-то вы понимаете, почему я люблю этих двух непредсказуемых дам?
Комментариев нет:
Отправить комментарий