Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 27 сентября 2014 г.

Два способа перехода на электронное курение


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Есть серия вопросов, которые когда тебе задают в сотый раз, то у тебя случается если не приступ лающего психоза, то нервный тик точно.



Один из таких вопросов, которые часто мне задают по электронной почте: Как перейти на электронную сигарету и как с ее помощью бросить курить?



Поэтому я решил просто разместить свой ответ тут.



Я не врач, и не торговец электронными сигаретами.



Я просто делюсь своим опытом.




1. Совсем бросить курить я не пробовал. Вернее, я полностью перешел в свое время на электронную сигарету, но тут случилась маленькая неприятность — я о ней подробно писал. Повторяться не буду.


Аналоговые сигареты сейчас курю. В качестве профилактики аллергии. Подозреваю, что можно бросить вовсе, но тогда придется быть готовым к лекарственному способу борьбы с аллергией, чего мне не хочется.



2. Перейти на электронную сигарету можно двумя способами:



а) Сразу окончательно и бесповоротно оставить аналог и курить электронную сигарету. Максималистский подход. Прямой путь - не всегда короткий. Несколько дней — или недель — будут явно неприятные ощущения в виде абстинентного синдрома, или проще говоря — ломки.



Этот путь — частая причина того, что человек пробует электронную сигарету, потом срывается, возвращается к аналогу, а электронную сигарету забрасывает подальше.



Во всяком случае, я вспомнил Ленина - «Нет, мы пойдём не таким путём. Не таким путём надо идти»



И пошел другим путем -



б) Постепенный переход. То есть курите электронную сигарету. При очень сильном желании, если тяжело терпеть, то не стоит насиловать себя, а просто выкурить обычную сигарету. Чаще всего возникает отвращение и желание курить аналог пропадает на достаточно длительное время. ) Так что не издевайтесь лишний раз над собой — если невмоготу, то покурите аналог.



Дело в том, что организм привыкает не только к никотину, но и к прочей заразе вроде смол. Так что я бы не особо издевался над собственным организмом. В конце концов белая горячка у человека появляется не во время запоя, а как раз тогда, когда резко бросают пить.



И напоследок — у каждого из курящих есть своя индивидуальная зависимость. И бороться с ней нужно индивидуально. А кто вас лучше знает вас самих?


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты



Комментариев нет:

Отправить комментарий