Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Разные афоризмы


  Счастье заключается только в покое, а не в суете. 
 (Блез Паскаль)

Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.  
 (Вантала)



   Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.  
(Блез Паскаль)


   Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам.  
(Джим Рон)


   Существенное достижение — это по собственному желанию ставить перед собой трудную цель и прочно удерживать ее в сознании.  
(Уильям Джеймс)


   Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши, а не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.  
(Лев Толстой)


   Счастье — это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего нет. 

(Хейвуд Аллен)


   Главное — делайте все с увлечением: это страшно украшает жизнь. 

(Лев Ландау)


Популярное в моем личном блоге 

в августе 2014 года



 
 







Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий 

 

Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия 

 

Высоковского





Комментариев нет:

Отправить комментарий