Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 27 марта 2014 г.

Электронное курение


О двух модах



Алексей Надэмлинский

Е-mail: an61@ukr.net
 
 
Активное пользование электронной сигареты за полтора года показало, что стандартные батареи Ego, мягко говоря, имеют непродолжительную жизнь. Две батареи 650 mAh из стартового набора отработали около 9 месяцев и за это время полностью исчерпали свой ресурс. Батарея VGO на 1100 mAh с индикатором зарядки и количеством затяжек прожил тоже не очень долго — через месяцев 7 вышла из строя, судя по всему, плата управления.

Испытания временем выдержала только BIANSI на 1100 mAh.

Батарея eGo-C 2 Upgrade пока еще живет за счет функции Passthrough — курю ее дома от блока питания, т.к. эта функция дает такую возможность. Сам же аккумулятор уже хиленький и плохо держит зарядку.

Весь этот опыт заставил меня обратить свой взор в сторону мехмодов.


У данных устройств есть некоторые особенности, которые можно считать как достоинством, так и недостатком.

  • Отсутствие электроники (плюс — бОльшая надежность конструкции, минус — невозможность регулировки напряжения: свежезаряженный аккумулятор дает больше вкуса, пара и проч., а подсевший — меньше)
  • Габариты (минус — с таким устройством, не каждый отважится выйти на улицу, плюс — ощущение веса в руке придает сходстве с курением трубки)
  • Цена. Мехмод стоит больше традиционной батареи Ego. Однако аккумуляторы для мехмодов стоят в 2-3 раза меньше, чем батареи Ego.

И вот четыре месяца назад я остановился на двух моделях - DL-mod и DripMod. Сейчас делюсь своим опытом. Покупал их через интернет. Поэтому сведений было крайне мало.

DL-mod (DLM)


Информация о нем была лаконичной -
Механический мод с 510 коннектором
Использует батареи 18650, 18350 или 2 штуки 16340.

Иными словами я купил только сам корпус. Батареи, зарядное устройство — отдельная статья расходов. Аккумуляторы я взял разные - Sanyo 18650 2200mah и Panasonic 18650 3000mah.


Первое впечатление:

  • Тяжеловат. Впрочем, для моей немаленькой руки это не проблема.
  • Вид в жизни — гораздо лучше, чем на картинке.
  • Нет световой индикации нажатия кнопки (ее заменяет характерный щелчок).
  • Индикации разряда батареи тоже нет.
  • При потряхивании слышно, как батарея «играет» внутри трубки. (Этот недостаток устранил сразу подмоткой изоленты на корпус батареи)



    DripMod

Тут информации было значительно больше -

Обслуживаемый механический мод с 510 коннектором

Возможно использовать батареи 16340 одну или две последовательно

длина 110мм
диаметр 20мм
материал: латунь с покрытием GunSteel

в комплекте:
DripMod - 1 шт
Батарея 16340 (670mAh) - 2 шт
Зарядное устройство - 1 шт
Чехол на змейке - 1 шт.

К тому же этот комплект попадал под акционную скидку.

Первое впечатление:

  • Выглядит элегантней первой модели (диаметр на 2-3 мм меньше).
  • Несколько обескураживает кнопка с торца устройства (лично мне очень неудобно нажимать ее).
  • Нет световой индикации нажатия кнопки.
  • Индикации разряда батареи тоже нет.
  • 2 штуки батареи дают такой удар по горлу, что курить его мой организм отказывался. Пришлось пользоваться одной батареей.
  • Зарядное устройство не внушает доверия даже по внешнему виду. Пришлось спрятать его до худших времен.

Спустя 4 месяца...

Украинская поговорка - «Дешева рыбка — погана юшка» оказалась права. К нижней кнопке DripModа так и не привык. После каждой замены батареи приходится долго регулировать степень затяжки резьбовых соединений — то нет контакта, то просто блокируется кнопка.

Пользуюсь только DL-модом.
Разницы в батареях на 2200mah и 3000mah я особо не заметил — их хватает на 3-4 дня.

Батареи на 670mah значительно уменьшают габариты, но еще больше уменьшают время работы. Пользуюсь ими только в «походном» варианте.

Доволен как слон.

А от DripModа в строю только две батареи 16340, чехол да дрипка. Да и то — последними двумя пользуюсь крайне редко.

Возможно, эти мои записи кому-то пригодятся. 


Алексей Надэмлинский

Е-mail: an61@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий