Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 14 марта 2014 г.

Моя статистика: как в Украине "притесняют" русский язык

 Сразу оговорюсь - я русскоязычный детский писатель. Но гражданин Украины. Говорю на русском. Украинский язык хорошо знаю, но когда мне задают вопрос по-украински, я отвечаю по-русски. Это касается и своего общения со  СМИ. В некоторых после такого моего ответа сразу переходят на русский, некоторые так и продолжают беседу. В любом случае, мы понимаем друг друга.

Утомившись от воплей-соплей относительно "ущемления прав русскоязычного населения Украины", я провел собственную статистику. Ну, сработала привычка во всем сомневаться. 

Я примитивно просто подсчитал результаты конкурса "Корнейчукковская премия 2013 года", серебряным победителем которого я являюсь . Просто эта информация наиболее доступна мне - стоит немного оторваться со стула и взять том с полки. 

 Вот результаты. Я их не комментирую -  просто делюсь. 




Всего победителей и лауреатов - 25 человек. 

Произведения русскоязычных  авторов - 16 человек.

Произведения украиноязычных  авторов (извините за тяжеловесность фразы) - 9 человек.

Иными словами 64% против 36%.

Хотите по городам и областям? Извольте.  

Киев  - 5 (русскоязычных произведений) и 1 (украиноязычное произведение) всего - 6

Одесса - 5  (русскоязычных произведений)

Днепропетровск - 2 (русскоязычных произведения)
Крым - 2 (русскоязычных произведения)
Житомир - 2 (украиноязычных произведений)

Севастополь - 1  (русскоязычное произведение)
Луганск - 1  (русскоязычное произведение)
Чернигов - 1  (украиноязычное произведение)
Харьков - 1   (украиноязычное произведение)
Львов - 1  (украиноязычное произведение)
Ужгород - 1  (украиноязычное произведение)
Ивано-Франковск - 1   (украиноязычное произведение)
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий