Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 16 января 2018 г.

Доменикино (настоящее имя Доменико Дзампьери)(1581-1641)


(окончание)




Доменикино  

(настоящее имя Доменико Дзампьери)

(1581-1641)

Сын башмачника. Учился у Дениса Калверта, работал у братьев Карраччи, в 1601 перебрался в Рим.
Расписывал дворец Фарнезе, писал фрески в церкви Сант-Онофрио.
Работал вместе с Гвидо Рени в церкви Святого Григория Великого. Увидев там его фреску «Бичевание Святого Андрея», Аннибале Карраччи признал, что учится теперь у его искусства.
 Затем Доменикино расписывал церкви Сан Луиджи деи Франчези (цикл «Жизнь Святой Цецилии»), Санта Мария ин Трастевере и другие римские церкви, а также виллу Альдобрандини во Фраскати.
С 1630 работал в Неаполитанском соборе (цикл «Жизнь Святого Януария» и др.). Пейзажи Доменикино повлияли на Клода Лоррена.












Мои последние авторские статьи




«Майка и Полосатик» родом из Одессы





Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов



Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года



Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10




Короткие сказочки




Комментариев нет:

Отправить комментарий