Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 27 марта 2015 г.

Художник Кевин Слоан (Kevin Sloan)

(окончание)



 
Художник Кевин Слоан (Kevin Sloan) своими работами стремится на мгновение выдернуть нас из современного технологического окружения и погрузить в мир символизма, аллегории и поэзии. Картины автора рассказывают нам о беспрерывной смене сезонов, о превращении бутона в цветок, а затем в семена, одним словом – об изысканном саде, который мы зовем планетой Земля.















 


 

Взгляд из одесской маршрутки-4



Павловский дом в Одессе


 О нелюбви к ноутбукам



Вторая жизнь ноутбука 

 


 

 Взгляд из одесской маршрутки-3



Книга о электронном курении



Взгляд из одесской маршрутки-2



Архивные стихи


Взгляд из одесской маршрутки






Комментариев нет:

Отправить комментарий