Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 13 марта 2015 г.

Пол Кидби

(продолжение)
 
Кидби родился и вырос в Англии. Он был третьим, младшим ребенком в семье, с детства увлекался чтением и рисованием.
Окончив школу, Кидби обучался на зубного протезиста, но по профессии ему поработать так и не довелось. В возрасте двадцати двух лет Кидби начал карьеру художника-фрилансера. Первое время Пол в основном занимался оформлением видеоигр, затем ему предложила сотрудничество компания Future Publishing, с которой он работал с 1991 по 1995 годы. За это время Кидби нарисовал обложки для двух с лишним сотен журналов, большинство из которых были посвящены компьютерным играм.
С 1995 года начинается новый этап в карьере Кидби — он начинает оформлять книги стремительно набирающего популярностью Терри Пратчетта. Кидби не только рисовал иллюстрации для книг, но и выступил соавтором художественных альбомов — Pratchett Portfolio и The Art of Discworld, а также иллюстрированного романа «Последний герой», который стал в Англии национальным бестселлером.





















Популярное из моей коллекции 

анекдотов в феврале 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.



Горсть анекдотов. 4 февраля 2015 г.



Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Мешочек анекдотов. 10 февраля 2015 г.



Анекдоты про Вовочку. 9 сентября 2013 г.



Веселые картинки. 15 февраля 2015 г.



Вопросы на засыпку. 9 февраля 2015 г.



Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.



Дорожные анекдоты. 17 февраля 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий