четверг, 28 февраля 2019 г.
Художник Айбек Бегалин. Казахстан - 1
Айбек Бегалин
- член-корреспондент Академии художеств
Республики Казахстан, заслуженный
деятель культуры Республики Казахстан,
дипломант Российской Академии художеств,
член Союза художников РК, почётный
профессор Восточного Международного
художественного института Китая
Родился 13 сентября 1963-го года. Учился в Алма-Атинском художественном училище (1978-1983гг.), в МГАХИ им. В.И.Сурикова (1983-1989гг.).
В СХ СССР вступил в 1990г.
Дипломом РАХ награждён в 1992г.
Создал циклы картин «Апокалипсис» (7 картин из цикла находятся в московском музее «Ковчег Нового Завета»), «Время», «Мой Казахстан» ( картины «Чингисхан», «Сакский вождь», «Бухар жырау», «Казыбек би», «Кокпар», «Кыз куу», «Шанырак 3000», «Мой дядя Таттимбет» и др.). Проиллюстрировал роман «Плаха» Чингиза Айтматова и повести «Ранние журавли», «Пегий пёс, бегущий краем моря» (изд. «Детлит» г. Москва). За иллюстрации к роману «И дольше века длится день» награждён дипломом Российской Академии художеств. 34 картины вошли в энциклопедию «Аванта+» («Общество.Часть2», мультимедийное приложение, Москва, 2004г.). Картинами Айбека Бегалина оформлены DVD-диски рок-групп «Воскресение» и «Машина времени», трилогия группы «Воскресение» на DVD отмечена «Золотым диском» в номинации «Лучший музыкальный проект России на DVD 2005 года». В стиле фантастического реализма, неомодерна, художник выражает романтическое восприятие мира. Картины Айбека Бегалина находятся в музеях и частных собраниях Казахстана и других стран (Ватикан, Япония, США, Германия, Франция, Израиль, Англия, Италия, Россия, Куба, и др.)
среда, 27 февраля 2019 г.
вторник, 26 февраля 2019 г.
Морис Утрилло (1883-1955) - 4
Утрилло
Морис (фр. Maurice Utrillo), французский
живописец-постимпрессионист. Родился
в Париже 25 декабря 1883. Начал заниматься
живописью в 1903 под руководством матери,
художницы Сюзанны Валадон. Обычно он
подписывал свои работы "Морис Утрилло
В." (В. - первая буква фамилии
матери).
Морис не получил систематического художественного образования, некоторые принципы ему подсказала мать, что-то он подсмотрел у художников, работавших на Монмартре. В результате он начал писать городские пейзажи, которые нравились простой публике, но долго оставались непризнанными среди искусствоведов и критиков. В манере Утрилло можно найти черты постимпрессионизма и примитивизма. До 1906 художник подписывал свои работы как Морис Валадон, затем принял фамилию отчима. У Мориса Утрилло были проблемы с алкоголем. Пребывания в больницах перемежаются с выставками, творческой работой.
В картинах Утрилло сюжет трактуется традиционно, без искажений и трансформаций, характерных для современной живописи, и в то же время художнику удается достичь очень личной интонации и поэтической выразительности. В его ранних произведениях палитра достаточно темная, мрачная и тяжелая; позднее (в 1912-1915) она заметно светлеет. Во второй половине 1910-х годов художник все чаще обращается к архитектурным пейзажам. Живописная манера Утрилло широкая и мягкая, мазок открыт и выразителен, а колористическая гамма способствует передаче лирического настроения. Особенно знамениты выполненные им виды улиц и домов Парижа.
Критики оценили работы Утрилло лишь в 1910-х. Начиная с середины 20-х годов Утрилло становится одним из самых модных и “дорогих” французских художников. В 1929 г. правительство Франции наградило его орденом Почётного легиона.
Художник скончался 5 ноября 1955 года в Даксе, департамент Ланды.
Морис не получил систематического художественного образования, некоторые принципы ему подсказала мать, что-то он подсмотрел у художников, работавших на Монмартре. В результате он начал писать городские пейзажи, которые нравились простой публике, но долго оставались непризнанными среди искусствоведов и критиков. В манере Утрилло можно найти черты постимпрессионизма и примитивизма. До 1906 художник подписывал свои работы как Морис Валадон, затем принял фамилию отчима. У Мориса Утрилло были проблемы с алкоголем. Пребывания в больницах перемежаются с выставками, творческой работой.
В картинах Утрилло сюжет трактуется традиционно, без искажений и трансформаций, характерных для современной живописи, и в то же время художнику удается достичь очень личной интонации и поэтической выразительности. В его ранних произведениях палитра достаточно темная, мрачная и тяжелая; позднее (в 1912-1915) она заметно светлеет. Во второй половине 1910-х годов художник все чаще обращается к архитектурным пейзажам. Живописная манера Утрилло широкая и мягкая, мазок открыт и выразителен, а колористическая гамма способствует передаче лирического настроения. Особенно знамениты выполненные им виды улиц и домов Парижа.
Критики оценили работы Утрилло лишь в 1910-х. Начиная с середины 20-х годов Утрилло становится одним из самых модных и “дорогих” французских художников. В 1929 г. правительство Франции наградило его орденом Почётного легиона.
Художник скончался 5 ноября 1955 года в Даксе, департамент Ланды.
Ярлыки:
Утрилло Морис,
художник,
Maurice Utrillo
Чарльз Марион Рассел # 6
Чарльз
Марион Рассел (англ. Charles Marion Russell,
известный также как Чарли Рассел и Кид
Рассел, 19 марта 1864, Сент-Луис штат Миссури
— 24 октября 1926, Грейт-Фолс штат Монтана
США) — американский художник, скульптор,
писатель и ковбой, воспевший в своих
произведениях романтику освоения
первопроходцами Дикого Запада или
Американского Старого Запада.
понедельник, 25 февраля 2019 г.
Фуко Уеда (Fuco Ueda) # 5
Японская
девушка-художник Фуко Уеда (Fuco Ueda)
родилась в 1979 году. Стиль ее рисунков
можно отнести к сюрреализму. Работы
Фуко Уеда сильно отличаются от других
художников. Героями ее сюрреалистических
сцен в основном выступают молодые
женщины, взаимодействующие со странным,
придуманным Уеда миром. Все ее работы,
с одной стороны, относятся к единой
теме, но, тем не менее, каждый рисунок
уникален и несет свою историю зрителю.
Фуко Уеда создает свои шедевры, используя
акриловую краску, а также порошок из
ракушки, который создает необычный
эффект на бумаге, дереве, ткани.
Ярлыки:
сюрреализм,
Фуко Уеда,
художник,
Fuco Ueda
воскресенье, 24 февраля 2019 г.
Ёситака Амано # 9
Ёситака Амано (яп. 天野喜孝)
- японский художник, родился в 1952 г.
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».
Амано сотрудничал с бесчисленным
количеством авторов и выпустил около
20 иллюстрированных сборников. Книги с
его рисунками распродавались миллионными
тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки
(автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с
его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan
Chronicals»).
Амано работал над дизайном
персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага
об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и
«Emblem of Eru». Кроме того, он был
режиссером-постановщиком и дизайнером
персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s
Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники
рисунков, создавал дизайны костюмов
для театра кабуки.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.
Творчество Амано отличает
разнообразие и безудержная фантазия.
В отличие от многих творцов аниме и
манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно
художник, умеющий рассказывать сложнейшие
истории без слов и передавать в деталях
рисунка тонкие обертоны смысла. Его
талант не признает никаких рамок и
ограничений, поэтому он стремится
проявить себя везде, где есть потребность
в его даровании. Его графика и живопись
очень сильно отличаются от стандартной
аниме/манга/фэнтези, зато близки к
европейскому символизму и модернизму,
и не стоит забывать о влиянии на его
творчество традиций японской/китайской
гравюры.
суббота, 23 февраля 2019 г.
Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 7
Цветные фотографии США,
сделанные с 1939 по 1942 год.
При желании всю информацию можно узнать самостоятельно на сайте Библиотеки Конгресса США. Вбиваем в поиск название файла и читаем описание найденной фотки. Только забивать нужно только то. что идёт до буквы u в конце. Например есть файл с названием 1a34424u.jpg, в поиск нужно скопировать только 1a34424
Хоть и далеко не все фотографии имеют историческую ценность ( ящик с помидорами после урожая, фермерские поля, безлюдные пустыри и т.д.), тем не менее удалять из коллекции на своё усмотрение ничего не стал, выложил её такой, какая она есть на сайте Библиотеки Конгресса США
При желании всю информацию можно узнать самостоятельно на сайте Библиотеки Конгресса США. Вбиваем в поиск название файла и читаем описание найденной фотки. Только забивать нужно только то. что идёт до буквы u в конце. Например есть файл с названием 1a34424u.jpg, в поиск нужно скопировать только 1a34424
Хоть и далеко не все фотографии имеют историческую ценность ( ящик с помидорами после урожая, фермерские поля, безлюдные пустыри и т.д.), тем не менее удалять из коллекции на своё усмотрение ничего не стал, выложил её такой, какая она есть на сайте Библиотеки Конгресса США
Подписаться на:
Сообщения (Atom)