Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 24 июня 2024 г.

Советский плакат. 1950-1960 гг. # 1

 




Советский плакат. Агитка она и есть агитка, но поучительно бывает на это посмотреть. Посмотреть, чтобы туда не возвращаться.И дабы желания не возникало.





воскресенье, 23 июня 2024 г.

суббота, 22 июня 2024 г.

Жан-Батист Арман Гийомен (1841-1927) # 31

 




    Арман Гийомен (фр. Jean-Baptiste Armand Guillaumin) родился в Париже 16 февраля 1841 года. В 1856 году Арман в возрасте 16 лет начал посещать художественные занятия в муниципальной школе, которые вел скульптор Кэйлуэ. В 1860 году Гийомен стал работать в железнодорожной компании «Париж-Орлеан». Но Арман не забыл про занятия искусством и вскоре стал посещать Швейцарскую Академию в Париже, где познакомился с Франсиско Ольером, Камилем Писсарро и Полем Сезанном. В 1863 году Гийомен вместе с Эдуаром Манэ, Камилем Писсарро и Полем Сезанном выставил свои работы в знаменитой выставке «Салоне отверженных», хотя работы Армана не были указанны под его именем. В 1868 году оставляет службу, чтобы целиком посвятить себя живописи, но все же, пребывая в нужде, зарабатывает на жизнь росписью штор. В 1872 г. Гийомен вынужден был возвратиться на службу. Одновременно он продолжает занятия живописью. Часто приезжает к Писсарро в Понтуаз.

    Принимал участие почти во всех выставках импрессионистов (за исключением второй выставки в 1876 г.). На первой выставке импрессионистов 1874 г. был представлен тремя картинами (пейзажи). Возможно, именно эта выставка позволила в полной мере оценить масштаб дарования Гийомена, и почувствовать, чем, собственно, была его живопись в контексте импрессионизма.

    Будучи связан службой с городом, Гийомен писал, в основном, окрестности, пригороды Парижа, виды Сены, Уазы, Эссона и промышленные пейзажи. Познакомившись в 1883 г. с Полем Синьяком, а затем и с Жоржем Сёра, он начинает работать в технике пуантилизма. В 1891 г. выиграл в городской лотерее 100000 франков, и это неожиданное богатство дало ему, наконец, возможность развязаться со своей административной работой в Париже и начать путешествовать в поисках новых, более разнообразных мотивов и видов. В период с 1892 по 1913 гг. Гийомен побывал в Сен-Пале, Крёзе, Крозане, в Агэ, Оверни, департаменте Орн, Луэне, департаменте Эр, Руане, а в 1904 г. посетил Голландию. После 1913 г. художник все больше времени проводит в Крозане, зимой живя на юге и часто бывая в Париже.


    Среди наиболее значительных работ этих лет: «Деревушка Пешадер» (1895), «Пейзаж в Агэ» (1895), «Красные скалы» (1894), «Мельница в Бушардоне» (1905), «Крозан. Одиночество» (1907), «Горы Крёза» (1918). Материальная независимость в последние годы жизни дала Гийомену возможность целиком посвятить себя живописи, но, он потерял контакт с бывшими друзьями, в особенности с Писсарро и Моне. Художник скончался в июне 1927 г. на восемьдесят седьмом году жизни. Ровесник Ренуара, Гийомен стал «последним импрессионистом» он пережил на год даже Клода Моне, активно работал в первой четверти XX в., оказав реальное влияние на сложение фовизма, поскольку его советами и примером руководствовался Отон Фриз.

    Арман Гийомен не так известен широкой публике, нежели Моне, Ренуар или Писсарро, но его творческое наследие не менее замечательно и по своему не менее шедеврально. Оно по праву должно занимать свое место в пантеоне изобразительного искусства.

 


Великолепие подводного мира # 52

 




Фотографии подводного мира. 

 





пятница, 21 июня 2024 г.

четверг, 20 июня 2024 г.

СССР в фотографиях. Часть 8. #

 



Попалась мне огромная коллекция фотографий времен СССР. Разбирать и классифицировать ее у меня попросту нет времени, да и желания. Продолжаю постепенно выкладывать этот антиквариат.


Поскольку 30 лет жизни мне пришлось прожить в этой стране, то я не удержусь, чтобы не прокомментировать некоторые из этих фото.













среда, 19 июня 2024 г.

вторник, 18 июня 2024 г.

Музей Прадо (Museum Prado) Часть 2. # 33

 






    Национальный музей Прадо (исп. Museo Nacional del Prado) — один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде, Испания, впервые был открыт для публики в 1819 году.
    На сегодняшний день Прадо обладает наиболее полным собранием работ Иеронима Босха, Эль Греко, Диего Веласкеса, Гойи. Здесь можно увидеть картины таких мастеров как Рафаэль, ван Эйк, Рубенс, Дюрер, Тициан и другие. Среди последних приобретений музея Прадо - картины Питера Брейгеля и Франсиско Пачеко, написанные в XVI-XVII веках
    Сегодня коллекция музея состоит из более чем 7600 картин, 1000 скульптур, 4800 эстампов, 8000 рисунков и огромного количества предметов декоративного искусства и исторических доументов. Постоянная экспозиция музея насчитывает порядка 1300 предметов искусства. Еще более 3000 находятся на хранении в других музеях мира, остальные - хранятся в запасниках.
    Музей ведёт постоянную реставрационную работу, благодаря которой были восстановлены многие шедевры живописи эпохи Возрождения. При музее создан Центр исследований Прадо, объединяющий лучших учёных в области истории искусства и музейных работников со всего мира. 

 





понедельник, 17 июня 2024 г.

Горы # 12

 




Фотографии гор. 

 




Это — Япония! (1600x1200) # 24

 




Подборка разных фотографий Японии. Разрешение 1600x1200.





суббота, 15 июня 2024 г.

Fantasy art Ciruelo Cabral # 18

 



Подборка фантастических работ.


Густаво Кабрал, более известный как Ciruelo, является аргентинским фэнтезийным художником, чьи работы особенно сосредоточены на драконах.

 

National Geographic pics # 73

 




Тут никаких слов не надо!


Фотографии настоящих мастеров своего дела говорят сами за себя. 

 




пятница, 14 июня 2024 г.

Надемлізм українською

 

 


 

 

 Довідка: Що таке "надемілізми"?

  Справка: Что такое "надэмлизмы"? 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

Белое безмолвие # 15

 



Фотографии, которые сразу напоминают книги Джека Лондона. 

 




Ёситака Амано # 37

 

Ёситака Амано (яп. 天野喜孝) - японский художник, родился в 1952 г.

 



В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».


Амано сотрудничал с бесчисленным количеством авторов и выпустил около 20 иллюстрированных сборников. Книги с его рисунками распродавались миллионными тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки (автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan Chronicals»).


Амано работал над дизайном персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и «Emblem of Eru». Кроме того, он был режиссером-постановщиком и дизайнером персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники рисунков, создавал дизайны костюмов для театра кабуки.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.


Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в его даровании. Его графика и живопись очень сильно отличаются от стандартной аниме/манга/фэнтези, зато близки к европейскому символизму и модернизму, и не стоит забывать о влиянии на его творчество традиций японской/китайской гравюры.