Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 10 октября 2018 г.

Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3



Клайд Колдуэлл родился в Северной Каролине в 1948 году. Получив степень в Университете Северной Каролины в Гринсборо, остановился на карьере в области иллюстрации. Вдохновленный мастерством фантазии Франка Фразетте, Роя Г. Кренкела и Джефа Джонса, он надеялся специализироваться в области искусства фэнтэзи. После нескольких лет работы в качестве коммерческого иллюстратора для рекламных агентств, и иллюстратора фэнтэзи в свободное время, он начал получать заказы на оформление обложек от профессиональных издателей фэнтэзи и научной фантастики.
За прошедшие 25 лет, Клайд создал сотни рисунков для обложек в выбранной им области, и больше всего известен по изображениям сильных, сексуальных женских характеров (его любимый предмет). Его работы появлялись на книжных обложках таких издателей как "Ace", "Avon", "Popular Library", "Warner Books", "Zebra", "Houghton-Mifflin" и "Doubleday", на обложках журналов "Heavy Metal", "The Savage Sword of Conan", "Epic Illustrated", "Dragon", "Dungeon" и многих других, а также на эмблемах, коробках компьютерных игр, календарях и т. д.
В течение 10 лет работы Клайда использовались на обложках игр и книжных серий "TSR". В 1992 Клайд оставил "TSR", чтобы заняться свободным творчеством. Недавняя его работа включает обложки для "Baen Books", "Armada Comics", "SQ Productions", "Inquest Magazine", а также игровой дизайн для "Wizards of the Coast", "Precedence Entertainment", "White Wolf Game Studio", "Palladium Games" и "Bethesda Softworks".




















Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


 

О пиве и не только о нем





"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018





Одесская книга-настроение





"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах







Комментариев нет:

Отправить комментарий