Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 1 августа 2018 г.

"Одеська читанка" на Зеленой Волне



В рамках книжного фестиваля "Зеленая волна" состоялась презентация сборников "Одеська читанка" и "Одеська хрестоматія". Авторов у этих двух сборников много.

На презентации были некоторые из них.


 Валентина Сидорук и юный чтец ее стихов.




Александр Макаров и Валентина Сидорук.

На фото (слева направо) Олекса Ризников, Инна Ищук, Анатолий Качан, Александр Макаров и Валентина Сидорук. Я остался за кадром, ибо делал это фото.



 Инна Ищук слушает стихи юного одесского поэта Максима Толстикова.

 Дошла очередь выступать Алексею Надэмлинскому - то есть мне.

После презентации -


Александр Макаров, юная художница-иллюстратор Лиза Лисютина, Инна Ищук и Алексей Надэмлинский. 



Виктория Александрова и Алексей Надэмлинский. Виктория Александрова - первая, кто написала отзыв на мою новую книгу "Маленька відьма та Кір".

А после я встретился с Галиной Яковлевной Лазаревой - директором сети детских библиотек им. А.П.Гайдара.

И тут я не удержался - попросил Инну Ищук сфотографировать меня внутри книги.





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне






Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018





Одесская книга-настроение





"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах



Напряженная неделя в апреле






 Букфест в Одессе



Комментариев нет:

Отправить комментарий