Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 27 июля 2018 г.

Одесская книга-настроение




      Об этом городе ходят легенды, очень похожие на правду. Равно как и правдивые рассказы, очень похожие на легенды. Я говорю о своем родном городе - Одессе.
      К сожалению, все меняется. И Одесса в том числе. В наше время уже почти не услышишь тех фраз, которые принято называть “одесским языком”. Но ведь одессит - это не только смачные словечки и шуточки. Я бы сказал, что одессит - это особый парадоксальный склад ума и оптимистично-философский взгляд на жизнь.
       В этом я еще раз убедился, когда открыл книгу Игоря Потоцкого “Невыдуманные одесские истории”. 



       Есть книги с захватывающим динамичным сюжетом. Есть книги-размышления. А есть книги-настроение.
       Именно к последней категории относится и книга Игоря Потоцкого. В ней не найти пресловутого “одесского языка”, но она прекрасно передает дух Одессы 60-х годов прошлого века. Берусь так утверждать потому, что сам родом из этих 60-х. Сам бродил по тем же улицам, ходил на те же одесские пляжи и дышал тем воздухом, что и герои книги.
       В книге Игоря Потоцкого удалось все - и атмосфера, и настроение, и в целом книга.
       Для читателя книга оказалась притягательна именно этим - добрым, теплым, уютным настроением. И еще - узнаваемостью героев.
       Динамичный сюжет, как правило, забывается, а в памяти остается именно настроение, оставленное книгой. Почему-то я уверен, что настроение после прочтения “Невыдуманных одесских историй” останется в памяти надолго.
      Скажу честно - мне давно нравится проза Игоря Потоцкого. И очень здорово, что из-под его пера вышла именно такая книга. Книга очень одесская и очень добрая. Книга, которую так долго ждали читатели, истосковавшиеся по доброму настроению.
      Хочется от души поздравить автора с упешной книгой.
      Ждем продолжения. А оно обязательно будет.


Алексей Надэмлинский


Мои последние авторские статьи
и не только статьи



"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах



Напряженная неделя в апреле





 Букфест в Одессе



О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3





 Всеукраинская неделя детского чтения - 2





Всеукраинская неделя детского чтения-1



2 комментария: