Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 20 июля 2018 г.

"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Появился на Фейсбуке первый отзыв о моей новой книге "Маленька Вiдьма та Кiр" от Виктории Александровой. 
Привожу его целиком.
 

Вроде бы внешне взрослые люди мы с мужем, а в душе все же дети)). С таким удовольствием и на одном дыхании прочли книгу "Маленька Вiдьма та Кiр" Алексея Надэмлинского, хотя книгу купила для 7-летней Даши)).
Читала,и ловила себя на мысли,что так здорово было, если бы фильм сняли, это было бы такое замечательное детское волшебное, да ещё и наше кино.

Книга на украинском языке читается замечательно и легко. Особенно мне нравится, что автор ненавязчиво в текст добавляет познавательную информацию, и это не только в этой книге, а во многих других тоже.
Как оказалось, книга была написана на русском языке ещё лет 10 назад, за нее Алексей Надэмлинский получил Корнейчуковскую премию. А издать книгу удалось недавно в Видавництве Старого Лева. Переводя книгу на украинский язык, автор уже по мотивам своей старой повести написал нечто новое.

А мне вот интересно первый вариант прочесть. Но пока в интернете не нашла. Надэмлинский Алексей, подскажите,где раздобыть первую версию?))

На самом деле, за этот год мы прочли всей семьёй очень много книг Алексея Надэмлинского. А познакомила нас с творчеством данного автора наша учительница Виктория Данилова, за что мы ей очень благодарны!!!

Рекомендуем читать всей семьёй:
- "Дюжина баек Соломона XII"
- "Ворчание старого такса"
- "Матильда- Мидия"
- "О Антонио Страдивари, Михаиле Грушевском, Джиме Корбетте, Леониде Утесове, Сальвадоре Дали"
- "В дебрях Одесской кухи"- тут ещё дополнительно и готовить можно научить ребенка))
Остальные книги автора ещё ждут встречи с нами и мы с удовольствием снова все вместе будем их читать!
Основная статья лежит в "Клубной читалке" на Фейсбуке. 
Мои последние авторские статьи
и не только статьи



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах



Напряженная неделя в апреле






 Букфест в Одессе



О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3





 Всеукраинская неделя детского чтения - 2





Всеукраинская неделя детского чтения-1





«Майка и Полосатик» родом из Одессы











2 комментария: