Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 13 октября 2018 г.

Работы Мэтью Ставицки (Matthew Stawicki) # 3


Мэтью Ставицки провел большую часть жизни в американском штате Делавэр. По словам художника, он увлекся живописью после того, как ему на глаза попались иллюстрации легендарного Фрэнка Фразетты. В 1991 году Мэтью окончил Университет живописи и дизайна в Пенсильвании. Его профессиональная карьера началась уже через год. Будучи свободным художником, Ставицки принимал участие в работе над множеством самых разнообразных проектов. Наибольшую известность ему принесло оформление настольных игр и популярных фэнтезийных циклов, таких как «Сага о Копье». Интервью с художником было опубликовано в сентябрьском номере журнала "Мир фантастики" за 2007 год. 


















Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







 


Комментариев нет:

Отправить комментарий