Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 24 октября 2018 г.

Встреча в школе им. П.С.Столярского





23 октября 2018 года прошла моя встреча с учениками младших классов школы им. П.С.Столярского.

В общем-то получилось очень забавно. И неожиданно.

Неожиданностью для меня было то, что мои книги читают целыми классами и достаточно давно — первые классы-читатели уже окончили школу.

А для учителей школы неожиданностью было то, что автор этих книг живет в Одессе. Но для меня это вполне объяснимо — книги мои издавались в Киеве и Львове. 



И вот эта встреча произошла.

Скажу сразу — на мой взгляд — она удалась. Приятно проводить презентацию новой книги перед читателями, которые хорошо знают твои предыдущие книги. Это я о презентации своей новой книге «Маленька Відьма та Кір».

А потом была автограф-сессия. Честно говоря, такого масштаба автограф-сессии у меня еще не было: юные читатели несли и мои новые книги, и старые книги.

Но, конечно же больше всего было книг «Маленька Відьма та Кір».

Что еще сказать? Могу констатировать, что «Маленька Відьма та Кір» начинает свою самостоятельную жизнь. Писателям знакомо это чувство — книга написана, вышла в свет и начала свою самостоятельную жизнь. Тут уже от автора мало чего зависит.


Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне










О пиве и не только о нем





"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018





Одесская книга-настроение





"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева






Комментариев нет:

Отправить комментарий