Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 9 октября 2018 г.

Фантастический реализм Ивана Славинского # 5




Иван Славинский родился в 1968 году в Ленинграде.

С 1997-является членом Союза Художников России

Мать - Патраболова Галина, искусствовед.

Отец - Обозненко Дмитрий, Заслуженный художник РСФСР.

Безудержный фантазер и мастер визуальных загадок рисовать начал с детства, профессиональные навыки получил в художественной школе при Академии Художеств. Дар живописца получил в наследство от отца - известного ленинградского художника Дмитрия Обозненко.

Первая выставка Ивана Славинского в Санкт-Петербурге состоялась в галерее "Товарищество Свободных Художников" в 1991 году. Зрители и критики безоговорочно признали уникальный талант живописца, и он сразу стал известным в Санкт-Петербурге. Появились приглашения и в галереи Москвы.

Позднее Иван Славинский работал за рубежом, по эксклюзивным контрактам европейских галерей. Его картины стали украшением частных коллекций Франции, Италии и Голландии. Во Франции, Великобритании, США, Германии, Италии, Голландии его считают одним из лучших русских художников. Профессиональная активность Ивана Славинского охватывает более восемнадцати лет.

















Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий