Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 1 сентября 2017 г.

Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Сегодня, 1 сентября 2017 года в областной детской библиотеке им. В. Катаева (той, что на улице Преображенской 64 в Одессе) состоялась моя встреча с читателями.

Поводов для встречи было два: начало учебного года и грядущий день рождения нашего родного города.

По первому поводу особо говорить нечего - поздравлять учеников с началом учебного года - все равно, что поздравлять зайцев с началом охотничьего сезона. А поздравлять учителей - все равно, что поздравлять коня с началом весенне-полевых работ. Собственно, о чем я сразу и сообщил присутствующим, чем вызвал смех, как у первых, так и у других.

На том вопрос и был исчерпан.

Второй повод требовал гораздо больше времени.



Говорили о Леониде Утесове, об одесситах, о знаменитой одесской кухне, одесских дворах и даже об одесских коммуналках. О последних, кстати, современные маленькие одесситы осведомлены достаточно хорошо. Одним словом - о всем том, о чем я писал в своих книгах.

К сожалению, час прошел совсем незаметно. Все согласились со словами Л. Утесова: " Я родился в Одессе. Вы думаете, я хвастаюсь? Но это действительно так. Многие бы хотели родиться в Одессе, но не всем это удается".

А то, что встреча удалась, я могу судить, по тому, что многие после встречи подходили и задавали вопросы, которых мне не удалось коснуться из-за недостатка времени.

В результате договорились о новой встрече.

 Перед встречей -


 Фото у меня как всегда мало - не удается мне фотографировать и выступать одновременно.

Мои последние авторские статьи






Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Комментариев нет:

Отправить комментарий