Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Осень


(продолжение)


Подборка осенних обоев качества Full HD.










(продолжение следует)

 
Мои последние авторские статьи


Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой


Комментариев нет:

Отправить комментарий