Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 28 июля 2020 г.

Катерина Білокур (25 ноября 1900 — 10 июня 1961) # 1







Имя Екатерины Билокур, самобытной художницы из народа, запечатлевшей в своих картинах неувядаемую красоту и богатство украинской природы, щедрое плодородие ее земли – навсегда вошло в историю украинского народного искусства.

Ее произведения завораживают зрителя щедростью радужных красок, увлекают радостным мировосприятием.Жизненный и творческий путь Е. Билокур был не из легких.

Родилась она 7 декабря 1900 года в с. Богдановке Киевской области в бедной крестьянской семье. Учиться в школе в детские годы ей не пришлось. Но тяга к знаниям, к книге помогла ей позднее восполнить пробелы в образовании. Пристрастие к рисованию, любовь к искусству постепенно вытеснили другие интересы. Родители напрасно старались отвлечь дочь от «непутевого занятия», которое стало смыслом всей ее жизни. Она внимательно изучает живую природу, строение каждого цветочка, каждого стебелька.

Так постепенно художница обогащается впечатлениями, проникая в сложный творческий процесс, открывая для себя секреты техники живописи, композиции, рисунка.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий