Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 18 июля 2020 г.

“Smokers die younger”


(небольшое хулиганство)

(с) Алексей Надэмлинский






      Эта надпись была сделана на пачке сигарет. Английский я знаю в пределах средней советской школы — то есть посредственно. Но и этих знаний было достаточно, чтобы мозг перевел: «Курильщики умирают молодыми».

      Автоматически мозг добавил два слова - «... и красивыми». Такой себе привычный штамп.

      Получилось - «Курильщики умирают молодыми и красивыми».


      Логика подсказала: «Некурящие умирают старыми...»

      К этой фразе мозг добавил еще один словесный штамп - «... и несчастными».

      Получилось - «Некурящие умирают старыми и несчастными».

      Логика и тут подсказала: «Следовательно, курение омолаживает и делает людей счастливыми».

      Я улыбнулся.

      Все эти манипуляции произошли со скоростью на порядок, а то и два выше, чем вы прочитали этот текст.

      ...Наш мозг — удивителен. Он моментально находит оправдание любой, совершаемой нами, глупости.



(с) Алексей Надэмлинский






Комментариев нет:

Отправить комментарий