Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 15 июля 2020 г.

Ёситака Амано # 19

Ёситака Амано (яп. 天野喜孝) - японский художник, родился в 1952 г.
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».
Амано сотрудничал с бесчисленным количеством авторов и выпустил около 20 иллюстрированных сборников. Книги с его рисунками распродавались миллионными тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки (автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan Chronicals»).
Амано работал над дизайном персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и «Emblem of Eru». Кроме того, он был режиссером-постановщиком и дизайнером персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники рисунков, создавал дизайны костюмов для театра кабуки.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.
Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в его даровании. Его графика и живопись очень сильно отличаются от стандартной аниме/манга/фэнтези, зато близки к европейскому символизму и модернизму, и не стоит забывать о влиянии на его творчество традиций японской/китайской гравюры.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий