Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 17 июля 2020 г.

Гийом Синьяк (Guillaum Seignac) # 1


Гийом Синьяк (Guillaum Seignac) - французский живописец академического направления. Родился в Ренне в 1870 году. Обучался в Академии Жюльен в Париже, где жил с 1889 по 1895 год. Учился у Бугро, Тони Роберта-Флери и Габриэля Ферье. С 1897 года, Гийом Синьяк регулярно выставлялся в Салоне и выиграл несколько наград, включая в 1900 поощрительную премию и в 1903 медаль третьего класса. Умер в 1924 году.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий