Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 19 июля 2020 г.

Эмануэль де Витте — 3



Эмануэль де Витте (нидерл. Emanuel de Witte, ок. 1617, Алкмар — 1692, Амстердам) — нидерландский художник. Де Витте первоначально рисовал портреты как на мифологические, так и на религиозные темы. После переезда из Дельфта в Амстердам в 1651 году де Витте специализировался все больше на представлении церковных интерьеров. Он нарисовал старую церковь в Амстердаме почти от угла и до угла. В ряде случаев он комбинировал детали разных церквей, изображая некий обобщённый храм. Но особенно его занимали посетители церкви, нередко — в сопровождении собак, игра света и тени в церковном интерьере. Превосходное чувство композиции Де Витте, объединенное с его использованием света, создало атмосферу интерьеров, которые кажутся правдивыми и реальными.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий