Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 29 июля 2020 г.

Художник-иллюстратор Джон Уиткомб (Jon Whitcomb) Иллюстрация, плакат # 1



Джон Уиткомб родился в 1906 в Уэтерфорде, штат Оклахома и рос в Манитоуоке, штат Висконсин. Обучался в в Уэслианском университете Огайо и закончил Университет штата Огайо. Учась в университете,

Уиткомб делал иллюстрации для студенческих публикаций, а также рисовал плакаты для кливлендского театра. После окончания университета Джон работал над рекламными иллюстрациями и театральными афишами. В 1934 он переехал в Нью-Йорк и работал в Cooper Studio. Уиткомб впервые показал технику чередования масла и гуаши в своих работах. 

В своих иллюстрациях художник делал акцент на увеличенном изображении красивых молодых девушек, в то время как фон сократил до простых элементов дизайна. Этот новый стиль иллюстрирования вскоре появился во многих популярных журналах: Collier's Weekly, Good Housekeeping, Ladies Home Journal и др. 

Во время Второй мировой войны Уиткомб работал над иллюстрациями для морского флота США. После войны Джон рисовал для Cosmopolitan, McCall's и Playboy. Он написал несколько рассказов, две книги для детей и книгу о "гламуре" - "All About Girls".


















Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.

 





























Комментариев нет:

Отправить комментарий