Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Галерея фантастической живописи XX века. FRED FIELDS


(начало)




















(окончание следует)

 
Мои последние авторские статьи



Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия 

 

Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий