пятница, 22 февраля 2013 г.
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
суббота, 9 февраля 2013 г.
Творческая встреча "Одесса ищет таланты"
Александр Перуцкий решил собрать у себя в театре всех творческих людей
Одессы под одной крышей. Встреча состоялась 7 февраля 2013 года.
Огромное количество творческих людей, оно и понятно, ведь идет
подготовка постановки нового мюзикла "Манекены", в котором используются
новые оригинальные стихи и песни одесских поэтов и композиторов.
Продолжаются съемки фильма Надежды Хохловой об экологии Черного моря.
Интервью для фильма во время встречи давали одесские писатели Александр
Макаров и Алексей Надэмлинский, а так же и сам Александр Перуцкий.
После встречи писатели посетили посетили представление «Одесский
Хит-парад» ". Его цели
-Организация культурного пространства для творческих и деловых связей артистов, композиторов и авторов разных поколений.
-Популяризация творчества, как новых, так и маститых одесских исполнителей и авторов популярной музыки.
Автор - Александр Макаров
-Организация культурного пространства для творческих и деловых связей артистов, композиторов и авторов разных поколений.
-Популяризация творчества, как новых, так и маститых одесских исполнителей и авторов популярной музыки.
Автор - Александр Макаров
Одесский язык
ВАЛЕРИЙ СМИРНОВ
ОДЕССКИЙ ЯЗЫК
«У Одессы и общая lingva franka…я с негодованием отрицаю широко распространенное недоразумение, будто это испорченный русский. Во-первых, не испорченный, во-вторых, не русский. Нельзя по внешнему сходству словаря заключать о тождественности двух языков. Дело в оборотах и в фонетике, то есть в той неуловимой сути всего путного, что есть на свете, которая называется национальностью. Особый оборот речи свидетельствует о том, что у данной народности (одесситов – авт.) ход мысли иной, чем у соседа…Словарь, если подслушать его у самых истоков массового говора, совсем не тот, что у соседних дружественных наций, русской и даже украинской».
В. Жаботинский, 1930 г.
Одесситы, в том числе, снискавшие мировую известность, во все времена писали исключительно «одесский язык». Но как только ни именуют по сию пору наш родной язык за пределами породившего его Города! Одесский говор, одесский сленг, одесский жаргон, одесский языковой колорит, типично одесские выражения, русская речь одесситов, одесские словечки, одесско-блатной жаргон, одесское городское койне, характерные одесские фразы, одесское наречие, одесский диалект…
пятница, 25 января 2013 г.
Малая форма эпической прозы: рассказ
Очередная чужая статья о рассказе.
К малой форме эпической прозы относят рассказ, очерк и новеллу. Рассмотрим одну из малых форм эпической прозы — рассказ — подробнее.
Рассказ — это малая форма эпической прозы, которую по развернутости формы повествования можно сопоставить с повестью, однако рассказ отличается меньшим объемом. Согласно другому определению, рассказ — небольшое реалистическое повествование, объемом менее 10 тысяч слов, которое включает в себя элементы драмы. В рассказе все внимание обращено на одного героя, который оказывается в определенный момент в конкретной ситуации. Впрочем, это условие может и не соблюдаться, однако в любом случае для этой малой формы эпической прозы характерно единство на протяжении всего повествования. В рассказе один персонаж или группа персонажей полностью вовлекаются в предлагаемую ситуацию не только физически, но и морально.
Малая форма эпической прозы: рассказ
К малой форме эпической прозы относят рассказ, очерк и новеллу. Рассмотрим одну из малых форм эпической прозы — рассказ — подробнее.
Рассказ — это малая форма эпической прозы, которую по развернутости формы повествования можно сопоставить с повестью, однако рассказ отличается меньшим объемом. Согласно другому определению, рассказ — небольшое реалистическое повествование, объемом менее 10 тысяч слов, которое включает в себя элементы драмы. В рассказе все внимание обращено на одного героя, который оказывается в определенный момент в конкретной ситуации. Впрочем, это условие может и не соблюдаться, однако в любом случае для этой малой формы эпической прозы характерно единство на протяжении всего повествования. В рассказе один персонаж или группа персонажей полностью вовлекаются в предлагаемую ситуацию не только физически, но и морально.
суббота, 19 января 2013 г.
Женщины и мужчины – два разных подхода к написанию литературных произведений
Очередная статья для тех, кто пишет.... что-то большее, чем смс-сообщения.
Очередной повод для размышлений.
Очередной повод для размышлений.
«Глаголом жги сердца людей»
А. С. Пушкин. «Пророк»
А. С. Пушкин. «Пророк»
Предисловие.
Идея этой статьи возникла у меня после нескольких месяцев жизни в Самиздате,
когда я заметил, что абсолютно разные и временами даже незнакомые друг с другом
люди творят вполне однотипные, схожие будто близнецы, произведения, допускают
одни и те же ошибки... да и на критику реагируют примерно одинаково. «Оназмы» и
«паровозики», длинноты и умствования — во многом это все вполне объяснимо.
Помните у Лукьяненко рассказик «Переговорщики?» Да, да!.. Все дело в том, что
на нашей планете сосуществуют две абсолютно разные расы: мужчины и женщины. Две
расы с различным подходом к жизни и видением мира.
Ярлыки:
женщина,
литература,
литературная учеба,
мужчина
воскресенье, 6 января 2013 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)