Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 5 октября 2020 г.

Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 26




Цветные фотографии США, сделанные с 1939 по 1942 год.

При желании всю информацию можно узнать самостоятельно на сайте Библиотеки Конгресса США. Вбиваем в поиск название файла и читаем описание найденной фотки. Только забивать нужно только то. что идёт до буквы u в конце. Например есть файл с названием 1a34424u.jpg, в поиск нужно скопировать только 1a34424

Хоть и далеко не все фотографии имеют историческую ценность ( ящик с помидорами после урожая, фермерские поля, безлюдные пустыри и т.д.), тем не менее удалять из коллекции на своё усмотрение ничего не стал, выложил её такой, какая она есть на сайте Библиотеки Конгресса США.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий