Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 18 августа 2020 г.

Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 2




(субъектные заметки, продолжение)





        Конечно, одному человеку трудно быть в четырех-пяти местах одновременно. Поэтому пишу только о том, что удалось увидеть своими глазами.

День первый



       Для меня Зеленая волна началась в Одесской областной библиотеке для детей им В. Катаева. Там прошла онлайн- встреча одесских детских писателей с читателями. Строго говоря, началась эта серия встреч днем раньше - встречей с мэтром украинской детской литературы В.Г.Рутковским. 


 
       А я выступал совместно с моими коллегами по писательскому цеху, членами НСПУ — Инной Ищук и Александром Макаровым. 
 
      Что могу сказать о своих впечатлениях? Необычно. Непривычно. Но имеет право на жизнь. Среди обычных вопросов, которые часто задают писателям, были и совсем неожиданные. Например: «Чего вы бы не стали делать?» Я ответил: «Не стал бы летать в космос». Прозвучал следующий вопрос: «Почему?» Ответ мой был прост: «Мне это неинтересно». 


 
     А вечером того же дня было официальное открытие фестиваля. Обычно его открывал М.М. Жванецкий. Однако в этом году классик одесского юмора заочно открывал фестиваль - Евгений Голубовский зачитал приветствие Михаила Жванецкого, которое тот написал специально для "Зеленой волны".
     Потом на сцене "Ракушка" состоялась встреча детских писателей с участниками конкурса иллюстраций "Разноцветные задачки". Конкурс организован КП "Парки Одессы" и секцией детской литературы одесского отделения Национального Союза писателей Украины. Юные художники выполняли задания, иллюстрируя стихи-задачки.
      На том для меня первый день Зеленой волны и окончился... 


(продолжение следует)
Алексей Надэмлинский
детский писатель, член НСПУ, 
библиограф сети детских библиотек города Одесса



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий